Прибалтийский фронт





Прибалтийский фронт (10 — 20 октября 1943 года) — фронт РККА во время Великой Отечественной войны, действующий на прибалтийском направлении.




Содержание






  • 1 История


  • 2 Состав


  • 3 Командование


  • 4 Ссылки





История |


Образован 10 октября 1943 года на северо-западном направлении на основании директивы Ставки ВГК от 1 октября 1943 года на базе полевого управления Брянского фронта (3-го формирования).


Основной задачей фронта была подготовка наступления для разгрома немецкой группы армий «Север».


20 октября 1943 года на основании приказа Ставки ВГК от 16 октября 1943 года фронт переименован во 2-й Прибалтийский фронт.



Состав |



  • 3-я ударная армия

  • 6-я гвардейская армия

  • 11-я гвардейская армия

  • 11-я армия

  • 22-я армия

  • 15-я воздушная армия


  • 20-я армия (с 15-го октября)



Командование |


Командующий: генерал армии Попов М. М.


Член Военного совета: генерал-лейтенант Мехлис Л. З.


Начальник штаба: генерал-майор Сидельников Н.П.



Ссылки |


  • [1]
















Popular posts from this blog

Усть-Каменогорск

Халкинская богословская школа

Where does the word Sparryheid come from and mean?