Балашиха (станция)

Multi tool use
Станция Балашиха Горьковское направление | |
---|---|
Московская железная дорога | |
![]() | |
ДЦС | ДЦС-1 Московско-Курский |
Регион ж. д. | Московско-Курский |
Дата открытия | 1912[1] |
Тип | промежуточная |
Классность | 3 |
Количество платформ | 2 (2 о.п.) |
Количество путей | 4 + 1 (парк Горенки) + ППЖТ |
Парки | Парк Горенки |
Тип платформ | боковая |
Форма платформ | прямая |
Длина платформ, м | 250 |
Прилегающие перегоны | Стройка — Балашиха (1) |
Выход к | 2-я Советская ул., Орджоникидзе ул. |
Расположение | ![]() |
Пересадка на | А 5, 8, 15, 16, 17, 19, 20, 28, 31, 32, 338, 385, 396 |
Расстояние до Москвы |
27 км ![]() |
Тарифная зона | 4 |
Код в АСУЖТ |
230309 |
Код в «Экспресс-3» |
2001940 |
![]() |
Балаши́ха — конечная тупиковая железнодорожная станция однопутного ответвления Реутово — Балашиха Горьковского направления Московской железной дороги в городе Балашихе Московской области. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному применению является промежуточной, по объёму работы отнесена к 3 классу.
Содержание
1 История
2 Описание станции
3 Маршруты
4 Примечания
5 Ссылки
История |
Железнодорожную ветку Реутово — Балашиха проложили в 1912 году, через полвека после сооружения железной дороги из Москвы в Нижний Новгород. До 1935 года, когда ветка была электрифицирована, на ней после «Реутово» была всего одна станция — Балашиха. Дорога обслуживала, прежде всего, Балашихинскую мануфактуру, расположенную в нескольких сотнях метров.
В 2003 году на станции Балашиха был построен новый железнодорожный вокзал.
Описание станции |
Расположена в 12 километрах от узловой станции Реутово и в 27 километрах от Курского вокзала. Станция является тупиковой для пассажирских электропоездов, хотя железнодорожное полотно от станции продолжается и дальше, приблизительно на 3 км, фактически до[2]Щёлковского шоссе, но этот участок не используется для пассажирского сообщения.
На станции кроме основного путевого развития (4 пути) есть парк Горенки западнее по линии (2 пути). В каждом по одному остановочному пункту с одной платформой: платформа Балашиха в основном парке (южная платформа), платформа Горенки в парке Горенки. На платформе Балашиха работает билетная касса и сервис-центр. Не оборудована турникетами.
Станция находится практически в центре города Балашихи, выход на улицу Советская (юго-восточная сторона платформы), между 1-й и 5-й фабриками, недалеко от реки Пехорки. От станции ходят автобусы и маршрутки практически во все концы города, а также в Москву. К северу от платформы — улица Орджоникидзе, к западу — улица Зелёная, новостройки и воинская часть, но туда нет нормального перехода.
Маршруты |
Ежедневно 12-13 пар электричек ходят до Курского вокзала через Реутово, время в пути до Реутово — 17 минут[3], до Курского вокзала — 41 минута[4].
Примечания |
↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.: Транспорт, 1981
↑ G
↑ Расписание электричек Реутово — Балашиха. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда
↑ Расписание электричек Москва — Балашиха. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда
Ссылки |
Железнодорожная линия Реутово — Балашиха на «Сайте о железной дороге» Сергея Болашенко- Балашиха (железнодорожная станция) на maps.google
- Расписание электричек на Балашиха.info
- Расписание электричек по станции Балашиха
- Справочник железнодорожных станций
gRBcDGTM XX41Ef ej,ZSX8SMl 3PU5nFe5BjNrg56t0TVoXu1DEf,8txdu5HLbPa,TkTD38lC5an8,ptsu0w