Фрунзенская (станция метро, Минск)































































«Фрунзенская»

белор. Фрунзенская

Автозаводская линия
Минский метрополитен
Frun 03.jpg
Район
Фрунзенский
Дата открытия
31 декабря 1990
Проектное название
«Юбилейная»
Тип
Односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформы
Островная
Форма платформы
Прямая
Архитекторы
Н. Лопато, В. Шкарупин
Переходы на станции
 3  Юбилейная площадь (строится)
Выход к улицам
Юбилейная пл., ул. Романовская Слобода, ул. Мельникайте, ул. Кальварийская, ул. Раковская, ул. Сухая
Наземный транспорт
А 40, 50с; Тр 9, 13, 14, 57
Режим работы
—1
Соседние станции
Молодёжная и Немига
Commons-logo.svg «Фрунзенская» на Викискладе

«Фрунзенская» (белор. Фрунзенская) — станция Автозаводской линии Минского метрополитена. Открыта 31 декабря 1990 года в составе первого участка Автозаводской линии. Расположена между станциями «Молодёжная» и «Немига». До открытия в 1995 году второго участка Автозаводской линии «Фрунзенская» была конечной.


До 1990 года станцию планировалось назвать «Юбилейной», так как она располагается рядом с Юбилейной площадью (Фрунзенский район Минска). Однако в результате станция была названа в честь М. Фрунзе.




Содержание






  • 1 Конструкция


  • 2 Выходы


  • 3 Перспективы


  • 4 Фотогалерея





Конструкция |


Односводчатая станция мелкого заложения с оформлением в советском стиле. Торцы станции украшены латунными художественными композициями.



Выходы |


Входы на станцию расположены в подземных переходах, на востоке — под пересечением ул. Романовская Слобода, ул. Мельникайте, ул. Кальварийская, ул. Сухая, на западе под ул. Кальварийская.





Перспективы |


После начала строительства 3-й линии в 2017 году должна появиться станция «Юбилейная Площадь» недалеко от станции Фрунзенская. Они будут соединены и будет построен переход с Автозаводской линии к третьей.









Автозаводская линия


Условные обозначения














































































































































































































Красный Бор












оборотные тупики










Доступ для людей с ограниченными способностями

Каменная Горка










Доступ для людей с ограниченными способностями

Кунцевщина










Доступ для людей с ограниченными способностями

Спортивная












оборотные тупики





















Пушкинская













Молодёжная











задел под ССВ на линию 3












оборотные тупики





















Фрунзенская












Немига















ССВ на 2 путь линии 1





















Купаловская












р.Свислочь










Доступ для людей с ограниченными способностями

Первомайская













Пролетарская












Слепянская водн. система





















Тракторный завод












оборотные тупики












Партизанская












Автозаводская






















Доступ для людей с ограниченными способностями

Могилёвская














ТЧ-2 «Могилёвское»












Шабаны










Фотогалерея |








Предшественник:
нет

Конечная станция Автозаводской линии
31 декабря 1990 — 3 июля 1995
Преемник:
Пушкинская










Popular posts from this blog

Усть-Каменогорск

Халкинская богословская школа

Where does the word Sparryheid come from and mean?