Список конструкторов «Формулы-1»

Multi tool use
Формула-1 |
---|
Текущий сезон |
Формула-1 в сезоне 2018 |
Статьи по теме |
Технический регламент Формулы-1 |
Списки |
Пилоты (Победители ГП · Чемпионы) Конструкторы (Победители ГП · Чемпионы) Сезоны · Гран-при · Трассы (Race Promoters' Trophy winners) Система начисления очков |
Рекорды |
Пилоты (Победы) (БК) |
См. также |
|
Ниже находится список конструкторов, участвовавших или собирающихся участвовать в чемпионатах мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Этот список корректен по состоянию на 1 марта 2012 года. Более подробный список текущих команд можно посмотреть в статье Сезон 2019 Формулы-1.
Наименования конструкторов, приведены в транскрипции государственного языка страны происхождения.
Содержание
1 Конструкторы и команды
2 Конструкторы Формулы-1 сезона 2012 года
3 Конструкторы Формулы-1 прошлого
3.1 A
3.2 B
3.3 C
3.4 D
3.5 E
3.6 F
3.7 G
3.8 H
3.9 J
3.10 K
3.11 L
3.12 M
3.13 O
3.14 P
3.15 R
3.16 S
3.17 T
3.18 V
3.19 W
3.20 Z
4 Частные команды
5 Примечания
6 Ссылки
Конструкторы и команды |
Конструкторы, участвующие в кубке конструкторов, состоят из производителя шасси и производителя двигателя (например, McLaren-Mercedes является конструктором). Если в течение года командой используются двигатели разных производителей, комбинации шасси-двигатель считаются разными конструкторами в кубке. Последний такой случай произошёл в 1991 году, когда двигатель Porsche 3,5 литра V12 привёл к проблемам для команды Footwork. С середины сезона команда вернулась к использованию двигателей Cosworth DFR и таким образом в итогах кубка конструкторов 1993 года есть две записи — Footwork-Porsche и Footwork-Cosworth.
Командой является организация, которая привозит машины и гонщиков на каждую гонку и управляет ими (таким образом, например, McLaren является командой).
В современной Формуле-1 команды должны иметь права интеллектуальной собственности на своё шасси, поэтому понятия «команда» и «производитель шасси» обычно являются синонимами. Существуют исключения, когда компания, не входящая в чемпионат, была нанята для разработки и производства шасси для команды: например, Lola строила шасси для Larrousse и Scuderia Italia в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Очки Larousse в сезоне 1990 года были аннулированы после того, как FIA приняла решения, что Larousse неправомерно заявила конструктором шасси себя, а не Lola. Были аналогичные более поздние случаи с Ligier (1995), Sauber (2004) и Scuderia Toro Rosso (2006), когда команды обвинялись в использовании шасси, произведённого другим конструктором (соответственно, Benetton, Ferrari и Red Bull Racing). К этим командам не были применены никакие санкции, так как спортивные власти удовлетворились тем фактом, что в каждом случае команда владела интеллектуальной собственностью на шасси, которое использовала.
Ограничение на использование командами шасси другого производителя появилось только в начале 1980-х годов. До этого команды могли продавать и покупать шасси совершенно свободно. Шасси Brabham и Lotus активно использовались другими командами в 1960-х и 1970-х годах, и несколько весьма конкурентоспособных команд никогда не строили своих собственных шасси. Rob Walker Racing Team является наиболее успешным примером, приведшим к первым победам в Формуле-1 конструкторов Cooper Car Company и Team Lotus. Концепция заводской команды — то есть официальной команды компании, производящей машины, — является противоположностью клиентской команды, которая покупает шасси так же, как это происходит с двигателями в современной Формуле-1.
Конструкторы Формулы-1 сезона 2012 года |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caterham |
![]() |
2010-2012 |
6 |
38 |
0 |
0 (13) |
0 (13) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бахрейн 2010 |
Ferrari |
![]() |
1950-2012 |
101 |
835 (831) |
5765,78 |
216 |
205 |
229 |
653 |
15 |
14 |
Монако 1950 |
Force India |
![]() |
2008-2012 |
5 |
73 |
150 |
0 (2) |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Австралия 2008 |
HRT |
![]() |
2010-2012 |
8 |
38 (37) |
0 |
0 (13) |
0 (18) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бахрейн 2010 |
Lotus |
![]() |
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Австралия 2012 |
Marussia |
![]() |
2012 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Австралия 2012 |
McLaren |
![]() |
1966-2012 |
57 |
707 (703) |
4650,5 |
175 |
147 |
149 |
470 |
8 |
12 |
Монако 1966 |
Mercedes |
![]() |
1954-1955, 2010-2012 |
10 |
51 (50) |
518,14 |
9 |
8 |
9 |
20 |
0 |
2 |
Франция 1954 |
Red Bull |
![]() |
2005-2012 |
6 |
127 (126) |
1404,5 |
27 |
38 |
22 |
66 |
2 |
2 |
Австралия 2005 |
Sauber |
![]() |
1993-2012 |
20 |
256 (253) |
283 |
0 (2) |
0 (2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Южная Африка 1993 |
Toro Rosso |
![]() |
2006-2012 |
8 |
108 |
110 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Бахрейн 2006 |
Williams |
![]() |
1978-2012 |
39 |
558 |
2674 |
113 |
126 |
130 |
296 |
9 |
7 |
Аргентина 1978 |
Конструкторы Формулы-1 прошлого |
A |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Adams |
![]() |
1950-1951 |
4 |
2(1) |
0 |
0 (27) |
0 (17) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1951 |
AFM |
![]() |
1952-1953 |
7 |
4 |
0 |
0 (9) |
0 (9) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Швейцария 1952 |
Италия 1953 |
AGS |
![]() |
1986-1991 |
10 |
80(47) |
2 |
0 (6) |
0 (10) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Италия 1986 |
Испания 1991 |
Alfa Romeo |
![]() |
1950-1951, 1963, 1965, 1979-1985 |
19 |
113 (112) |
214 |
10 |
12 |
14 |
26 |
0 |
2 |
Великобритания 1950 |
Австралия 1985 |
Alta |
![]() |
1950-1952 |
4 |
5 |
0 |
0 (9) |
0 (12) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1950 |
Великобритания 1952 |
Amon |
![]() |
1974 |
2 |
4 (1) |
0 |
0 (НФ) |
0 (20) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Испания 1974 |
Италия 1974 |
Andrea Moda |
![]() |
1992 |
2 |
9 (1) |
0 |
0 (НФ) |
0 (26) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бразилия 1992 |
Бельгия 1992 |
Apollon |
![]() |
1977 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Италия 1977 |
Италия 1977 |
Arrows[1] |
![]() |
1978-1990, 1997-2002 |
29 |
296 (290) |
142 |
0 (2) |
1 |
1[2] |
8 |
0 |
0 |
Бразилия 1978 |
Италия 2002 |
Arzani Volpini |
![]() |
1955 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НС) |
0 (НС) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Италия 1955 |
Италия 1955 |
Aston |
![]() |
1952 |
2 |
4 (2) |
0 |
0 (НФ) |
0 (15) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бельгия 1952 |
Италия 1952 |
Aston Martin |
![]() |
1959-1960 |
3 |
6 (5) |
0 |
0 (6) |
0 (2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нидерланды 1959 |
Великобритания 1960 |
ATS |
![]() |
1963 |
2 |
5 |
0 |
0 (11) |
0 (13) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бельгия 1963 |
Мексика 1963 |
ATS |
![]() |
1977-1984 |
14 |
107 (89) |
7 |
0 (5) |
0 (4) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Аргентина 1978 |
Португалия 1984 |
B |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BAR |
![]() |
1999-2005 |
7 |
118 (117) |
227 |
0 (2) |
2 |
0 |
15 |
0 |
0 |
Австралия 1999 |
Китай 2005 |
Bardazon |
![]() |
1950-1951 |
3 |
2 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1951 |
Behra-Porsche |
![]() |
1959-1960 |
3 |
3 (2) |
0 |
0 (10) |
0 (14) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Монако 1959 |
Италия 1960 |
Bellasi |
![]() |
1970-1971 |
1 |
6 (2) |
0 |
0 (НФ) |
0 (22) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нидерланды 1970 |
Италия 1971 |
Benetton[3] |
![]() ![]() |
1986-2001 |
17 |
260 |
861,5 |
27 |
15 |
36 |
102 |
1 |
2 |
Бразилия 1986 |
Япония 2001 |
BMW[4] |
![]() |
1952, 1969, 2006-2009 |
12 |
76 (75) |
308 |
1 |
1 |
2 |
17 |
0 |
0 |
Германия 1952 |
Абу-Даби 2009 |
Boro |
![]() |
1976-1977 |
2 |
8 (6) |
0 |
0 (8) |
0 (13) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Испания 1976 |
Италия 1977 |
Brabham |
![]() |
1962-1992 |
86 |
402 (394) |
983 |
35 |
39 |
42 |
124 |
2 |
4 |
Германия 1962 |
Венгрия 1992 |
Brawn |
![]() |
2009 |
2 |
17 |
172 |
8 |
5 |
4 |
15 |
1 |
1 |
Австралия 2009 |
Абу-Даби 2009 |
BRM |
![]() |
1951-1977 |
71 |
208 (197) |
537,5 |
17 |
11 |
15 |
61 |
1 |
1 |
Великобритания 1951 |
Италия 1977 |
Bromme |
![]() |
1950-1954 |
6 |
5 (4) |
0 |
0 (22) |
0 (11) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1954 |
BRP |
![]() |
1963-1964 |
2 |
14 (13) |
11 |
0 (4) |
0 (7) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бельгия 1963 |
Мексика 1964 |
Bugatti |
![]() |
1956 |
1 |
1 |
0 |
0 (НФ) |
0 (18) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Франция 1956 |
Франция 1956 |
C |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cantarano |
![]() |
1950 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1950 |
Christensen |
![]() |
1959-1960 |
2 |
2 |
0 |
0 (18) |
0 (14) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1959 |
Инди 500 1960 |
Christie |
![]() |
1953 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1953 |
Инди 500 1953 |
Cisitalia |
![]() |
1952 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Италия 1952 |
Италия 1952 |
Clemons |
![]() |
1953 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1953 |
Инди 500 1953 |
Coloni[5] |
![]() |
1987-1991 |
8 |
65 (13) |
0 |
0 (8) |
0 (15) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Италия 1987 |
Австралия 1991 |
Connaught |
![]() |
1952-1959 |
29 |
18 (17) |
17 |
0 (3) |
0 (5) |
0 |
1 |
0 |
0 |
Великобритания 1952 |
США 1959 |
Connew |
![]() |
1972 |
1 |
2 (1) |
0 |
0 (НФ) |
0 (25) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1972 |
Австрия 1972 |
Cooper |
![]() |
1950-1969 |
114 |
129 |
494,5 |
16 |
11 |
14 |
58 |
2 |
2 |
Монако 1950 |
Монако 1969 |
Cornis |
![]() |
1959 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1959 |
Инди 500 1959 |
Curtis |
![]() |
1956-1960 |
1 |
5 (1) |
0 |
0 (15) |
0 (21) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1956 |
Инди 500 1960 |
D |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dallara |
![]() |
1988-1992 |
6 |
80 (78) |
15 |
0 (3) |
0 (3) |
0 |
2 |
0 |
0 |
Бразилия 1988 |
Австралия 1992 |
De Tomaso |
![]() |
1961-1963, 1970 |
9 |
15 (10) |
0 |
0 (НФ) |
0 (9) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Франция 1961 |
США 1971 |
Deidt |
![]() |
1950-1953 |
9 |
4 (3) |
10 |
0 (2) |
0 (3) |
0 |
2 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1953 |
Del Roy |
![]() |
1953 |
1 |
1 |
0 |
0 (32) |
0 (33) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1953 |
Инди 500 1953 |
Derrington-Francis |
![]() |
1964 |
1 |
1 |
0 |
0 (НФ) |
0 (19) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Италия 1964 |
Италия 1964 |
Dunn |
![]() |
1957-1960 |
3 |
4 (3) |
0 |
0 (13) |
0 (23) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1957 |
Инди 500 1960 |
E |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Eagle |
![]() |
1966-1969 |
7 |
26 (25) |
17 |
1 |
0 (2) |
2 |
2 |
0 |
0 |
Бельгия 1966 |
Канада 1969 |
Eifelland |
![]() |
1972 |
1 |
8 |
0 |
0 (10) |
0 (14) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Южная Африка 1972 |
Австрия 1972 |
Elder |
![]() |
1959 |
1 |
1 |
0 |
0 (23) |
0 (32) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1959 |
Инди 500 1959 |
Emeryson |
![]() |
1956, 1961-1962 |
8 |
8 (4) |
0 |
0 (11) |
0 (19) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1956 |
Италия 1962 |
EMW |
![]() |
1953 |
1 |
1 |
0 |
0 (НФ) |
0 (24) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Германия 1953 |
Германия 1953 |
ENB |
![]() |
1962 |
1 |
1 |
0 |
0 (16) |
0 (25) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Германия 1962 |
Германия 1962 |
Ensign |
![]() |
1973-1982 |
26 |
134 (98) |
19 |
0 (4) |
0 (3) |
1 |
0 |
0 |
0 |
Франция 1973 |
Лас-Вегас 1982 |
Epperly |
![]() |
1959 |
13 |
6 (5) |
44 |
2 |
0 (7) |
2 |
5 |
0 |
0 |
Инди 500 1955 |
Инди 500 1960 |
ERA |
![]() |
1950-1952 |
7 |
7 |
0 |
0 (6) |
0 (10) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1950 |
Нидерланды 1952 |
EuroBrun |
![]() ![]() |
1988-1990 |
5 |
46 (14) |
0 |
0 (11) |
0 (15) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бразилия 1988 |
Испания 1990 |
Ewing |
![]() |
1950-1956, 1960 |
11 |
8 (2) |
0 |
0 (17) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1960 |
F |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ferguson |
![]() |
1961 |
2 |
1 |
0 |
0 (НФ) |
0 (20) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1961 |
Великобритания 1961 |
Fittipaldi[6] |
![]() |
1975-1982 |
7 |
120 (103) |
44 |
0 (2) |
0 (5) |
0 |
3 |
0 |
0 |
Аргентина 1975 |
Лас-Вегас 1982 |
Fondmetal |
![]() |
1991-1992 |
4 |
29 (19) |
0 |
0 (10) |
0 (10) |
0 |
0 |
0 |
0 |
США 1991 |
Италия 1992 |
Footwork[1] |
![]() |
1991-1996 |
11 |
97 (91) |
25 |
0 (3) |
0 (6) |
0 |
1 |
0 |
0 |
США 1991 |
Япония 1996 |
Forti |
![]() |
1995-1996 |
4 |
27 (21) |
0 |
0 (7) |
0 (19) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бразилия 1995 |
Великобритания 1996 |
Frazer-Nash |
![]() |
1952 |
2 |
4 |
3 |
0 (4) |
0 (7) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Швейцария 1952 |
Нидерланды 1952 |
Fry |
![]() |
1959 |
1 |
1 |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1959 |
Великобритания 1959 |
FWRC[7] |
![]() |
1972-1976 |
17 |
61 (58) |
2 |
0 (6) |
0 (10) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1972 |
Япония 1976 |
G |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gdula |
![]() |
1950-1951 |
2 |
2 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1951 |
Gerhardt |
![]() |
1960 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1951 |
Gilby |
![]() |
1961-1963 |
2 |
6 (3) |
0 |
0 (15) |
0 (19) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1961 |
Италия 1963 |
Gordini |
![]() |
1950-1956 |
26 |
48 (47) |
30,14 |
0 (3) |
0 (3) |
1 |
2 |
0 |
0 |
Монако 1950 |
Италия 1956 |
H |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Hesketh |
![]() |
1974-1978 |
15 |
60 (52) |
48 |
1 |
0 (2) |
1 |
7 |
0 |
0 |
Южная Африка 1974 |
Бельгия 1978 |
Hill |
![]() |
1975 |
6 |
11 (10) |
3 |
0 (5) |
0 (6) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Испания 1975 |
США 1975 |
Hill |
![]() |
1951 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1951 |
Инди 500 1951 |
Hillegass |
![]() |
1959 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1959 |
Инди 500 1959 |
Honda |
![]() |
1964-1968, 2006-2008 |
8 |
88 |
156 |
3 |
2 |
2 |
9 |
0 |
0 |
Германия 1964 |
Бразилия 2008 |
HWM |
![]() |
1951-1955 |
15 |
16 (14) |
2 |
0 (5) |
0 (6) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Швейцария 1951 |
Монако 1955 |
J |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Jaguar[8] |
![]() |
2000-2004 |
8 |
85 |
49 |
0 (3) |
0 (2) |
0 |
2 |
0 |
0 |
Австралия 2000 |
Бразилия 2004 |
JBW |
![]() |
1959-1961 |
1 |
6 (5) |
0 |
0 (13) |
0 (7) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1959 |
Италия 1961 |
Johnson |
![]() |
1953 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1953 |
Инди 500 1953 |
Jordan |
![]() |
1991—2005 |
30 |
250 |
291 |
4 |
2 |
2 |
19 |
0 |
0 |
США 1991 |
Китай 2005 |
K |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kauhsen |
![]() |
1979 |
1 |
2 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Испания 1979 |
Бельгия 1979 |
Klenk |
![]() |
1954 |
1 |
1 |
0 |
0 (НФ) |
0 (21) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Германия 1954 |
Германия 1954 |
Koehnle |
![]() |
1952 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1952 |
Инди 500 1952 |
Kojima |
![]() |
1976-1977 |
3 |
2 |
0 |
0 (11) |
0 (10) |
1 |
0 |
0 |
0 |
Япония 1976 |
Япония 1977 |
Kupiec |
![]() |
1952 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1952 |
Инди 500 1952 |
Kurtis Kraft |
![]() |
1950-1960 |
128 |
12 |
131 |
5 |
6 |
7 |
16 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1960 |
Kuzma |
![]() |
1951-1960 |
41 |
10 |
24 |
1 |
0 (2) |
0 |
3 |
0 |
0 |
Инди 500 1951 |
Инди 500 1960 |
L |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lamborghini |
![]() |
1991 |
2 |
16 (6) |
0 |
0 (7) |
0 (17) |
0 |
0 |
0 |
0 |
США 1991 |
Австралия 1991 |
Lancia |
![]() |
1954-1955 |
4 |
5 (4) |
9 |
0 (2) |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Испания 1954 |
Италия 1955 |
Langley |
![]() |
1950 |
1 |
1 |
0 |
0 (16) |
0 (31) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1950 |
Larrousse |
![]() |
1992-1994 |
9 |
48 |
6 |
0 (5) |
0 (9) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Южная Африка 1992 |
Австралия 1994 |
LDS |
![]() |
1962-1963, 1965, 1967-1968 |
3 |
5 |
0 |
0 (11) |
0 (14) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Южная Африка 1962 |
Южная Африка 1968 |
LEC |
![]() |
1977 |
1 |
5 (3) |
0 |
0 (13) |
0 (19) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Испания 1977 |
Великобритания 1977 |
Lesovsky |
![]() |
1950-1960 |
22 |
11 (9) |
10 |
0 (3) |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1960 |
Leyton House |
![]() |
1990-1991 |
3 |
32 (30) |
8 |
0 (2) |
0 (7) |
0 |
1 |
0 |
0 |
США 1990 |
Австралия 1991 |
Life |
![]() |
1990 |
2 |
14 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
США 1990 |
Испания 1990 |
Ligier[9] |
![]() |
1976-1996 |
28 |
330 (325) |
388 |
9 |
9 |
9 |
50 |
0 |
0 |
Бразилия 1976 |
Япония 1996 |
Lola |
![]() |
1962-1963, 1967-1968, 1974-1975, 1985-1991, 1993, 1997 |
30 |
154 (149) |
43 |
0 (2) |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
Нидерланды 1962 |
Австралия 1997 |
Lotus |
![]() |
1958-1994 |
125 |
493 (491) |
1514 |
79 |
107 |
71 |
172 |
7 |
6 |
Монако 1958 |
Австралия 1994 |
Lyncar |
![]() |
1974-1975 |
1 |
2 (1) |
0 |
0 (17) |
0 (26) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1974 |
Великобритания 1975 |
M |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Maki |
![]() |
1974-1976 |
3 |
8 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1974 |
Япония 1976 |
March[10] |
![]() |
1970-1978, 1981-1982, 1987-1990, 1992 |
53 |
210 (197) |
185 |
3 |
5 |
7 |
21 |
0 |
0 |
Южная Африка 1970 |
Австралия 1992 |
Marchese |
![]() |
1950-1951 |
2 |
2 |
0 |
0 (11) |
0 (16) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1951 |
Martini |
![]() |
1978 |
1 |
7 (4) |
0 |
0 (9) |
0 (18) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Южная Африка 1978 |
Нидерланды 1978 |
Maserati |
![]() |
1950-1960 |
104 |
77 (70) |
313,42 |
9 |
10 |
17 |
37 |
0 |
2 |
Великобритания 1950 |
США 1960 |
Matra |
![]() |
1966-1972 |
8 |
63 (62) |
184 |
9 |
4 |
12 |
21 |
1 |
1 |
Германия 1966 |
США 1972 |
McGuire |
![]() |
1972 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1972 |
Великобритания 1972 |
Merzario |
![]() |
1978-1979 |
3 |
31 (9) |
0 |
0 (НКЛ) |
0 (20) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Аргентина 1978 |
США-Восток 1979 |
Meskowski |
![]() |
1960 |
2 |
1 |
0 |
0 (8) |
0 (21) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1960 |
Инди 500 1960 |
Meyer |
![]() |
1950-1952 |
4 |
3 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1952 |
Midland[11] |
![]() |
2006 |
2 |
18 |
0 |
0 (9) |
0 (14) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бахрейн 2006 |
Бразилия 2006 |
Milano |
![]() |
1950-1951 |
2 |
2 (1) |
0 |
0 (НФ) |
0 (15) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Италия 1950 |
Франция 1951 |
Miller |
![]() |
1950-1951 |
5 |
2 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1951 |
Minardi[12] |
![]() |
1985-2005 |
37 |
346 (340) |
38 |
0 (4) |
0 (2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бразилия 1985 |
Китай 2005 |
Moore |
![]() |
1950-1951, 1953-1954, 1959-1960 |
8 |
6 (3) |
0 |
0 (6) |
0 (7) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1960 |
O |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Olson |
![]() |
1950 |
1 |
1 |
0 |
0 (23) |
0 (30) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1950 |
Onyx[13] |
![]() |
1989-1990 |
4 |
26 (17) |
6 |
0 (3) |
0 (11) |
0 |
1 |
0 |
0 |
Бразилия 1989 |
Венгрия 1990 |
OSCA |
![]() |
1951-1953, 1958 |
5 |
7 (4) |
0 |
0 (9) |
0 (10) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Италия 1951 |
Монако 1958 |
Osella[14] |
![]() |
1980-1990 |
17 |
172 (129) |
5 |
0 (4) |
0 (8) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Аргентина 1980 |
Австралия 1990 |
P |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pacific |
![]() |
1994-1995 |
5 |
33 (22) |
0 |
0 (8) |
0 (19) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бразилия 1994 |
Австралия 1995 |
Pankratz |
![]() |
1952-1955 |
4 |
4 (2) |
0 |
0 (17) |
0 (7) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1952 |
Инди 500 1955 |
Parnelli |
![]() |
1974-1976 |
1 |
16 |
6 |
0 (4) |
0 (3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Канада 1974 |
США-Запад 1976 |
Pawl |
![]() |
1951-1955 |
6 |
5 (3) |
0 |
0 (16) |
0 (13) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1951 |
Инди 500 1955 |
Penske |
![]() |
1974-1977 |
7 |
41 (40) |
23 |
1 |
0 (2) |
0 |
3 |
0 |
0 |
Канада 1974 |
Канада 1977 |
Phillips |
![]() |
1954-1960 |
3 |
7 |
7 |
0 (3) |
0 (6) |
0 |
1 |
0 |
0 |
Инди 500 1954 |
Инди 500 1960 |
Porsche |
![]() |
1957-1964 |
15 |
35 (32) |
50 |
1 |
1 |
0 |
5 |
0 |
0 |
Германия 1957 |
Германия 1964 |
Prost |
![]() |
1997-2001 |
9 |
83 |
35 |
0 (2) |
0 (3) |
0 |
3 |
0 |
0 |
Австралия 1997 |
Япония 2001 |
Protos |
![]() |
1967 |
2 |
1 |
0 |
0 (НФ) |
0 (23) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Германия 1967 |
Германия 1967 |
R |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R Miller |
![]() |
1950, 1952 |
2 |
2 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1952 |
Rae |
![]() |
1950, 1952 |
2 |
2 (1) |
0 |
0 (22) |
0 (29) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1952 |
RAM |
![]() |
1983-1985 |
8 |
44 (31) |
0 |
0 (8) |
0 (14) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бразилия 1983 |
Европа 1985 |
Rassey |
![]() |
1951 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1951 |
Инди 500 1951 |
Rebaque |
![]() |
1979 |
1 |
3 |
0 |
0 (НФ) |
0 (22) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Италия 1979 |
США 1979 |
Renault |
![]() |
1977-1985, 2002-2011 |
20 |
303 (300) |
1318 |
35 |
51 |
31 |
100 |
2 |
2 |
Великобритания 1977 |
Бразилия 2011 |
Rial |
![]() |
1988-1989 |
6 |
32 (20) |
6 |
0 (4) |
0 (12) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бразилия 1988 |
Австралия 1989 |
Rounds |
![]() |
1950 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1950 |
Russo/Nichels |
![]() |
1950, 1952 |
4 |
3 (2) |
0 |
0 (9) |
0 (4) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1954 |
S |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Scarab |
![]() |
1960 |
4 |
5 (2) |
0 |
0 (10) |
0 (15) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Монако 1960 |
США 1960 |
Schroeder |
![]() |
1951-1957 |
17 |
7 (4) |
2 |
0 (5) |
0 (4) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1951 |
Инди 500 1957 |
Scirocco |
![]() |
1963-1964 |
3 |
7 (5) |
0 |
0 (8) |
0 (18) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бельгия 1963 |
Германия 1964 |
Scopa |
![]() |
1950-1952, 1955 |
4 |
4 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1955 |
Shadow |
![]() |
1973-1980 |
21 |
112 (104) |
68,5 |
1 |
3 |
2 |
7 |
0 |
0 |
Южная Африка 1973 |
Франция 1980 |
Shannon |
![]() |
1966 |
1 |
1 |
0 |
0 (НФ) |
0 (18) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1966 |
Великобритания 1966 |
Shilala |
![]() |
1957 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1957 |
Инди 500 1957 |
Silnes |
![]() |
1951, 1954, 1956 |
3 |
5 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1951 |
Инди 500 1956 |
Silnes/Sherman |
![]() |
1951-1953, 1955 |
3 |
4 (2) |
3 |
0 (4) |
0 (13) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1951 |
Инди 500 1955 |
Simtek |
![]() |
1994-1995 |
7 |
21 (20) |
0 |
0 (9) |
0 (14) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бразилия 1994 |
Монако 1995 |
Snowberger |
![]() |
1950, 1952-1953, 1957-1958 |
6 |
5 (1) |
0 |
0 (26) |
0 (22) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1958 |
Spirit |
![]() |
1983-1985 |
3 |
25 (23) |
0 |
0 (7) |
0 (13) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Великобритания 1983 |
Сан-Марино 1985 |
Spyker |
![]() |
2007 |
4 |
17 |
1 |
0 (8) |
0 (19) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Австралия 2007 |
Бразилия 2007 |
Stebro |
![]() |
1963 |
1 |
1 |
0 |
0 (7) |
0 (21) |
0 |
0 |
0 |
0 |
США 1963 |
США 1963 |
Stevens |
![]() |
1950-1956 |
17 |
7 |
0 |
0 (8) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1956 |
Stewart[15] |
![]() |
1997-1999 |
4 |
49 |
47 |
1 |
1 |
0 |
5 |
0 |
0 |
Австралия 1997 |
Япония 1999 |
Super Aguri |
![]() |
2006-2008 |
5 |
39 |
4 |
0 (6) |
0 (10) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бахрейн 2006 |
Испания 2008 |
Surtees |
![]() |
1970-1978 |
39 |
119 (116) |
54 |
0 (2) |
0 (2) |
3 |
2 |
0 |
0 |
Великобритания 1970 |
Канада 1978 |
Sutton |
![]() |
1959 |
1 |
1 |
0 |
0 (30) |
0 (31) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1959 |
Инди 500 1959 |
Szalai |
![]() |
1951 |
1 |
1 |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1951 |
Инди 500 1951 |
T |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Talbot-Lago |
![]() |
1950-1951 |
18 |
13 |
25 |
0 (3) |
0 (4) |
0 |
2 |
0 |
0 |
Великобритания 1950 |
Испания 1951 |
Tec-Mec |
![]() |
1959 |
1 |
1 |
0 |
0 (НФ) |
0 (17) |
0 |
0 |
0 |
0 |
США 1959 |
США 1959 |
Tecno |
![]() |
1969, 1972-1973 |
4 |
14 (11) |
1 |
0 (6) |
0 (12) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Германия 1969 |
Австрия 1973 |
Templeton |
![]() |
1955-1956 |
2 |
2(0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1955 |
Инди 500 1956 |
Theodore |
![]() |
1978, 1981-1983 |
10 |
51 (33) |
2 |
0 (6) |
0 (11) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Аргентина 1978 |
Европа 1983 |
Token |
![]() |
1974 |
3 |
4 (3) |
0 |
0 (14) |
0 (20) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бельгия 1974 |
Австрия 1974 |
Toleman[16] |
![]() |
1981-1985 |
9 |
70 (57) |
26 |
0 (2) |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
Сан-Марино 1981 |
Австралия 1985 |
Toyota |
![]() |
2002-2009 |
9 |
140 (139) |
278,5 |
0 (2) |
3 |
3 |
13 |
0 |
0 |
Австралия 2002 |
Абу-Даби 2009 |
Trevis |
![]() |
1951-1955, 1960 |
5 |
5 (4) |
1 |
0 (6) |
0 (7) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1951 |
Инди 500 1960 |
Trojan |
![]() |
1974 |
1 |
8 (6) |
0 |
0 (10) |
0 (19) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Испания 1974 |
Италия 1974 |
Turner |
![]() |
1953-1954 |
2 |
2 (1) |
0 |
0 (21) |
0 (23) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1953 |
Инди 500 1954 |
Tyrrell[17] |
![]() |
1970-1998 |
47 |
434 (430) |
711 |
23 |
14 |
20 |
77 |
1 |
2 |
Южная Африка 1970 |
Япония 1998 |
V |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Vanwall |
![]() |
1954-1960 |
12 |
29 (28) |
108 |
9 |
7 |
6 |
13 |
1 |
0 |
Великобритания 1954 |
Франция 1960 |
Veritas |
![]() |
1951-1953 |
15 |
6 |
0 |
0 (7) |
0 (7) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Швейцария 1951 |
Германия 1953 |
Virgin |
![]() ![]() |
2010-2011 |
6 |
38 |
0 |
0 (14) |
0 (16) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бахрейн 2010 |
Бразилия 2011 |
Voelker |
![]() |
1953 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1953 |
Инди 500 1953 |
W |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Watson |
![]() |
1951-1953, 1956-1960 |
15 |
9 |
36 |
3 |
2 |
1 |
5 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1960 |
Watts |
![]() |
1957 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1957 |
Инди 500 1957 |
Weidel |
![]() |
1950 |
1 |
1 (0) |
0 |
0 (НКВ) |
0 (НКВ) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1950 |
Wetteroth |
![]() |
1950 |
2 |
1 |
0 |
0 (24) |
0 (28) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инди 500 1950 |
Инди 500 1950 |
Wolf |
![]() |
1977-1979 |
4 |
48 (47) |
79 |
3 |
1 |
2 |
13 |
0 |
0 |
Аргентина 1977 |
США 1979 |
Z |
Конструктор |
Страна |
Сезоны |
Гонщики |
Гран-при (старты) |
Очки |
Победы (ЛФ) |
Поулы (ЛС) |
Быстрые круги |
Подиумы |
Кубки |
Чемпионы |
Первый гран-при |
Последний гран-при |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Zakspeed |
![]() |
1985-1989 |
7 |
74 (53) |
2 |
0 (5) |
0 (13) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Португалия 1985 |
Австралия 1989 |
Частные команды |
Ниже представлены команды, которые никогда не строили собственное шасси и соответственно не являются конструкторами:
- British F1 Racing
- Camoradi International
- DW Racing Enterprises
- Écurie Belge
- Écurie Bleue
- Écurie Bonnier
- Écurie Ecosse
- Écurie Espadon
- Écurie Leutitia
Écurie Maarsbergen (Использовались шасси Porsche и Cooper)- Écurie Rosier
- Enrico Plate
- Frank Williams Racing Cars
- FR Gerard Cars
- Goldie-Hexagon Racing
- John Willment Automobiles
- North American Racing Team
- Otelle Nucci
- Reg Parnell Racing
- Rob Walker Racing Team
- Scuderia Achille Varzi
- Scuderia Ambrosiana
- Scuderia Centro Sud
Scuderia Italia (Использовались шасси Dallara и Lola)- Scuderia Filipinetti
- Scuderia Milano
- Scuderia Sant'Ambroeus
- Silvio Moser
- T.A.S.O. Mathieson
- Team Gunston
Примечания |
↑ 12 Footwork — это проданная новому владельцу и переименованная команда Arrows. По окончании 1996 сезона команда была перепродана прежнему владельцу, который вернул именование Arrows.
↑ Официально лучший круг в ГП Монако 1980 года — у пилота Arrows Риккардо Патрезе, но некоторые источники не признают этот результат, так как время на круге никак не состыковывается с погодными условиями на трассе.
↑ С 1986 по 1995 команда Benetton имела лицензию Великобритании, с 1996 по 2001 — Италии.
↑ Учтены выступления на частных шасси Balsa BMW Eigenbau, BMW Eigenbau, Greifzu BMW, Heck BMW Eigenbau и Reif BMW, а также выступления заводской команды BMW, построенной на основе команды Заубер в 2006—2009 годах.
↑ позднее команда Колони выступала как Andrea Moda
↑ Автомобили Fittipaldi 1975-79 годов в некоторых источниках считаются относящимися к отдельному конструктору Copersucar.
↑ К конструктору Frank Williams Racing Cars относятся автомобили, выступавшие под марками Politoys (1972), Iso Marlboro (1973—1974) и Wolf-Williams (1976). До 1972 года данная команда выступала на клиентских автомобилях, после 1976 была преобразована в Wolf.
↑ позднее команда Ягуар выступала как Ред Булл Рейсинг
↑ позднее команда Лижье была куплена Аленом Простом и была переименована в «Prost»
↑ команда Марч позднее выступала как Лэйтон Хаус
↑ команда Мидланд Ф1 позднее стала Spyker F1
↑ команда Минарди позднее выступала как Scuderia Toro Rosso
↑ Автомобили конструктора Onyx на двух последних гонках выставлялись под маркой Monteverdi.
↑ команда Озелла также известна как Фондметал
↑ позднее команду Стюарт купила компания Ягуар и она выступала под аналогичным названием, а позднее, после ухода Форда из Ф-1, команда была преобразована в Red Bull
↑ позднее команда Тоулмен выступала как Benetton, а ещё позднее Renault
↑ Позднее команда Tyrrell была преобразована в BAR, а ещё позднее в заводскую команду Honda
Ссылки |
Энциклопедия Формулы-1 (рус.)
Официальный сайт Формулы-1 (англ.)
MjArnBR,xfiwDMf,O82NrEN7 cPamEQZpUDUfe cdxo6h yCUcS,qK oqQABYogfpufv45Mf1VbmY7 leOW