Поисковый запрос








Поисковый запрос — это какая-то последовательность символов, которую пользователь вводит в поисковую строку, чтобы найти интересующую его информацию.


Формат поискового запроса зависит как от устройства поисковой системы, так и от типа информации для поиска. Чаще всего, поисковый запрос задаётся в виде набора слов или фразы, иногда — используя расширенные возможности языка запросов поисковой системы.


Бывают и совсем иные виды запросов, так, при поиске изображений по содержанию, запросом может являться изображение, а результатом поиска — страницы в интернете, на которых это изображение встречается (reverse image search).



Виды запросов |


Виды поисковых запросов по целевой составляющей:



  • Информационные запросы — когда пользователь хочет найти информацию (например, "Колорадо" или "грузовые автомобили").

  • Навигационные запросы — когда пользователь хочет найти определенный сайт или компанию (например, на ВКонтакте или Аэрофлот).

  • Транзакционные запросы — когда пользователь хочет совершить определенное действие (например, "купить автомобиль" или "установить винду").


По частоте употребления запросы делят на:



  • высокочастотные запросы (ВЧ).

  • среднечастотные запросы (СЧ).

  • низкочастотные запросы (НЧ).


По конкурентности запросы делят на:



  • высококонкурентные запросы.

  • среднеконкурентные запросы.

  • низкоконкурентные запросы.


Также запросы можно классифицировать по геозависимости: геозависимые и геонезависимые (например, "магазины косметики" или "как выбрать косметику"); и по наличию брендовых слов: брендовые и небрендовые запросы (например, "купить телефон Самсунг" или "купить телефон").



Ссылки |



  • Поиск в интернете: как ищут мужчины и женщины // Яндекс









Popular posts from this blog

Усть-Каменогорск

Халкинская богословская школа

Высокополье (Харьковская область)